Страницы

воскресенье, 25 января 2015 г.

Отдам в добрые руки



Эх сюда бы, на фоту, букет садовых цветов. Очень летняя дачная подушка получилась.




Размер 50х50 см без малого ) точнее... 47х47 см.

Изначально задумывалась как подарочная. Так тому и быть, решила я, с удовольствием презентую хорошему человеку... Не в виде подушки, а в виде наволочки разумеется ))) p.s. чтоб разочарований не было ))).  Плюс, кой чего из полезно-хоббийного, немного фурнитуры, три отреза ткани 45х55 см., ленты, пуговки и магнитные застежки.

Никогда не разыгрывала конфету ))) нервничаю немного )

Несколько общепринятых правил.
1. Не знаю, что это такое конфетный блог.... Но раз все пишут нельзя - пусть так и будет.
2. VK, facebook не участвуют. Хочу сделать подарок именно жительнице блогосферы или Google+. Становиться ПЧ не обязательно, хотя, лукавить не буду, будет приятно если останетесь.
3. Записываемся до 22 февраля включительно, 23 февраля разыгрываем и надеемся что к 8 марта подарочек доедет до пункта назначения и попадет в добрые рукодельные руки )
4. Для участия, вносим себя в табличку Mister Linky и размещаем у себя активную ссылку на конфету.








147 комментариев:

  1. Ну это конечно не получится)) первый номер не выпадал на моей памяти ни разу, но подушка потрясающая, поэтому отказать себе в удовольствии поучаствовать не могу) спасибо за такой шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, бум надеяться что этот станет исключением. Спасибо за первый номер )

      Удалить
    2. По статистике первый - самый частый в розыгрышах! Удачи)

      Удалить
  2. Я попробую тоже.Работа красивая оочень!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная подушечка! Очень хочется рассмотреть стёжку на ней, поэтому записалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Подушка- сама нежность! Очень хочу, чтобы она рассказала мне о лете, солнце и моих мечтах))) Светлана,спасибо за возможность испытать удачу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная подушка для романтичных барышень. Поучаствую)) А по поводу конфетного блога - это где ничего кроме конфет нету, я еще ни разу на такой не натыкалась. Не знаю, существуют ли такие вообще)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная подушечка. Ох как бы она вписалась в мой интерьер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарная конфета: о такой подушке только можно мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием попытаю счастья в розыгрыше такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю давно Ваш блог..поэтому с удовольствием становлюсь ПЧ, ну и счастье попытаю...заходите и ко мне на конфетку http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже ХОЧУ! Хоть и не везучая, но помечтать же можно:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Неужели такое бывает? Повезет же кому-то! :) С удовольствием попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой... спасибо всем ) Пост опубликовала и смоталась в магазин, чтобы не дергаться. Переживала, что желающих не найдется )

    ОтветитьУдалить
  13. Света,подушка классная! И думаю,украсит не только дачу!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная конфетка!!! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная красота! Играю!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, не разу не выигрывала, но ОЧЕНЬ ХОЧУ такую красоту:))) Мечтаю....

    ОтветитьУдалить
  17. Мечтаю, хочу!!!!! Светлана, спасибо за надежду и возможность.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. С радостью присоединюсь, попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  20. Это от такой красоты отказаться? Ни за что!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. какая красивая )) хочу-хочу !!!
    записалась ))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво - потрясающе красиво!! Не жалко расставаться? Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не... не жалко. Увлекает, прежде всего, сам процесс )

      Удалить
  23. Светлана, здравствуйте! Красота необыкновенная! Хочу попытать счастья)) Записалась и присоединилась))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой Света открыла фото по разглядывать , да как присела над ним, красота то какая!!!! Конечно присоединяюсь ...http://lyudviga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Света, не могу пропустить возможность поучаствовать в розыгрыше творения уважаемого мной мастера ). Очень хороша подушечка )

    ОтветитьУдалить
  26. Света, не скромничай! Подушка - шедевр!
    Свет, ты только по России отправишь конфетку? или иностранцам тоже можно поучаствовать?:)

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться!
    Записалась на такую красоту! Вдруг повезет выиграть, будет украшение интерьера для новой квартиры)

    ОтветитьУдалить
  28. Красота невероятная! С удовольствием поучаствую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана.здравствуйте.Конфетка замечательная и я тоже очень хочу принять участие в розыгрыше,но к сожаление мистер Линк не хочет меня записывать((((
    Ссылку на странице разместила
    http://hellozizi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, ну как же здорово, что существуют среди рукодельниц такие розыгрыши :) Рада возможности получить это уютнейшее чудо, и познакомиться с таким милым светлым блогом :))))
    Сама только недавно разыгрывала подушку, и вот еще один подушечный розыгрыш, участвую :))))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  31. Света красота неписанная,очень хочется подержать в руках такое произведение искусства,для меня это высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  32. Я такой красоты то в руках и не держала))). очень рада знакомству. А вдруг мне повезет?
    http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Смотрела сегодня на нее на Ярмарке Мастеров и вздыхала... А тут - такая классная возможность выиграть! Не могу пройти мимо!
    А шапка какая у блога теперь! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все кручу с оформлением ) Хочется чего-нибудь интересного. Спасибо, желаю удачи )))

      Удалить
  34. Я записалась, осталась. Ох, проигравших, обычно, больше, чем выигравших. Но попытать счастья попробую. :-)

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием поучаствую в розыгрыше! Подушка невероятной красоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  36. Никогда не участвовала в розыгрышах, но наволочка настолько красивая!.. А вдруг? Новичкам везёт.

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, приятно познакомиться. Подушка просто мечта. А конфетка сможет полететь далеко ?
    Приглашаю Вас к себе на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, гулять так гулять ))) Отправлю и в Израиль )

      Удалить
    2. Светлана, спасибо ! Буду мечтать о сказочной подушке :)

      Удалить
  38. Светлана! Квилт для меня пока только что-то недосягаемо-красивое! Очень хочется хотя бы прикоснуться к этому рукой (потрогать-пощупать), ну и позвольте остаться в ПЧ, чтобы наблюдать за рождением красоты:)

    ОтветитьУдалить
  39. Шедеврально! Очень бы хотелось получить такое... пособие по правильному шитью! ;)

    Записалась под № 69, а вот как поставить картинку/ссылку на конфетку в блог я не знаю. ;((

    Успехов, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Марии Комковой (Матрешкин блог) есть очень понятный МК про это:)

      Удалить
    2. Анна, спасибо, выручила ) Я сижу соображаю как объяснить )
      Ирина, тут погляди
      http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html

      Удалить
    3. Спасибо Маше и ее мужу! Я себе этот МК на боковую панельку повесила, пользуюсь регулярно:)

      Удалить
  40. Света, конфета - просто супер-пупер! Хочу !))

    ОтветитьУдалить
  41. Светлана, рада знакомству. С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Подушка супер. Мой блог http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Такая красивая подушка, никак не устоять) Особенно когда уже знаешь, как они в жизни прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  43. http://rukodeliajufara.blogspot.ru/
    присоединяюсь к мечтателям. спасибо)

    ОтветитьУдалить
  44. Прекрасный подарок!! Светлана, спасибо за шанс, может и получится??? Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  45. Светлана, у Вас чудесный блог! Остаюсь в ПЧ) И спасибо за возможность попробовать стать обладательницей такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  46. Невероятная красота!!! Становлюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  47. Обалдеть какая красотища!!! Так много желающих обладать этой вещицей, но я все же решила попробовать, а вдруг, получится? Было бы так приятно выиграть такую красотень!
    Присоединяюсь с удовольствием к читателям:)) Заходите в гости, будем рады:))
    http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Такая красота и нежность. С удовольствием попытаю счастье.

    ОтветитьУдалить
  49. Невероятная красота. Сама шить не умею, поэтому для меня очень трудно представить как сделать такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  50. Очень хочу такую красоту!!!) http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Какая красота, так хочется пощупать и рассмотреть поближе каждую деталь.

    ОтветитьУдалить
  52. Очаровательная наволочка! С удовольствием присоединяюсь, авось повезет)))

    ОтветитьУдалить
  53. Встаю в очередь и ОЧЕНЬ надеюсь :) Не могу добавиться в Линки, оставляю ссылочку http://anna-toshnova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Невероятная красота! Да еще и с трапунто - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красота)))))Даже если конфетку не выиграю,все равно рада,что нашла такой замечательный блог)))))

    ОтветитьУдалить
  56. Ух ты! я , как и все, кто не умеет так красиво и изящно....и терпеливо творить....захлёбываюсь слюной ! Вот! Участвую с радостью ;)
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Я как ценитель и любитель безумно хочу такую себе)))) Мне повезет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, точно повезет ) А если нет, не сомневаюсь, ты сможешь сшить себе такую же )

      Удалить
    2. Мочь-то могу))) Но сама понимаешь, это будет уже совсем другая подушечка :)

      Удалить
  58. Ой, чуть не "проворонила" такой шанс:-) Света, твои работы - просто загляденье!
    Уже начинаю мечтать и надеяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чет ты припозднилась ) Обычно среди первых в комментариях ) где-то видно захлопоталась? )

      Удалить
    2. Светик, "аки пчела", чесс слово :-) Блог позабыт-позаброшен... надо выходить из "зазеркалья"..

      Удалить
  59. Светлана, благодарю вас за такое рукоделие , шить и шить красиво и аккуратно это класс!!! Приглашаю милую подушечку в свою "Мастерскую Стейси" на уютное плетеное кресло!

    ОтветитьУдалить
  60. Светик, что за переживания!?
    Все сомнения прочь :) такой аленький цветочек - мечта любой рукодельницы!!!
    и я конечно не исключения и тоже помечтаю ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Великолепная подушка! Красавица! Хочу ее подержать в руках и рассмотреть каждый шовчик! ))) А то я лоскутное шитье и стежку только на мониторе разглядываю.

    ОтветитьУдалить
  62. Я попробую тоже.Работа оочень красивая !

    ОтветитьУдалить
  63. Света, совершенно не могу держать себя в руках и не попытать удачу :) Такая красота и нежность! Баннер повесила справа сверху.

    ОтветитьУдалить
  64. А я стала 500-й подписчицей! )))
    Очень интересный блог, почитала-посмотрела, сейчас запишусь на конфету и пойду опять глазеть))))
    Я Лера. И я тут : http://amor-rerum.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Подушка - совершенство! Встаю в очередь )

    ОтветитьУдалить
  66. Записалась с надеждой на удачу!

    ОтветитьУдалить
  67. Света, мне очень понравилась твоя подушка! С удовольствием остаюсь в ПЧ, потому что мне очень нравится пэчворк, но я его только начинаю осваивать, а стежка для меня вообще что-то запредельное, но очень хочется этому научится. Буду вдохновляться. :))
    В конфетах мне еще ни разу удача не улыбнулась, но я записалась с надеждой, что в этот раз повезет.
    Буду рада видеть у себя в гостях! http://tarasovasvetlana.blogspot.ru/ У меня больше разной вышивки, правда, но, надеюсь, тоже будет интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  68. какая милая конфетка я тоже хочуу а вдруг и мне повезет http://yazdayamur.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  69. Супер! Не могу пропустить такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  70. Просто рукотворное чудо! :) с удовольствием остаюсь в Читателях, Светочка :) и понадеюсь на удачу в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  71. Воздушный зефир!... Мимо такой подушечки мимо не пройти...

    ОтветитьУдалить
  72. Наволочка - просто произведение искусства! С удовольствием записываюсь) Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  73. Подушка - чудо, нельзя пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  74. Такая красивая подушка! Прям невозможно не хотеть!!!))))

    ОтветитьУдалить
  75. Светлана, ну прямо царский подарок приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Потрясающая наволочка!!! Записываюсь, а вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  77. Разрешите к Вам присоединиться новичку! В список себя внести удалось, а вот ссылку не могу сделать. Помогите!!! Может повезет новичку?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие )
      Посмотри у Марии подробная инструкция
      http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html
      Будем надеется, что повезет )

      Удалить
    2. Большое спасибо за ссылку. Получилось вроде только через гаджет изображение! Премного Вам благодарна!

      Удалить
  78. Светлана необычайно красивая подушечка! Такая аккуратная и нежная! Вообще лоскутное шитье для меня это нечто пока недостижимое, но научится хочу. С удовольствием поучаствую http://o-chem-mechtaet-ejik-v-panamke.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Очень профессиональная работа! Такая красота! Моя давняя мечта- освоить пэчворк. Может, эта подушечка всё-таки подтолкнёт меня к действиям в этом направлении. По-этому, с удовольствием запишусь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  80. Обожаю подушки. А эта подушка такая красивая, такая весенняя..очень хочется пощупать ее руками вживую. Попытаю удачи)))
    И с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  81. Восхитительная подушка! Очень красиво, с удовольствием участвую!
    мой блог: http://gonewiththechildhood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух-ты! перешла с вашего блога на свой и поняла, что что-то похоже очень))

      Удалить
  82. Нереальная красота и потрясающий блог! С удовольствием остаюсь. Вы - просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  83. И я заболела пэчворком:подушки, покрывала... Но мне ещё очень далеко до тебя, Светочка! Попробую поучаствовать... Стежка не реально красивая. ПЧ стала с удовольствием. Вот хожу-брожу по блогу, читаю, рассматриваю... Нраа-аавится!
    http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. Эх, я знаю, что ТАК мне не повезёт - столько желающих... Но всё равно записалась)))

    ОтветитьУдалить
  85. Добрый день. Примите и меня в розыгрыш. Подушка потрясающая, думаю стоит побороться.

    ОтветитьУдалить
  86. Я новичек, незнаю как разместить активную ссылку. Подскажите . Пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  87. Ответы
    1. Дорина, спасибо за участие )
      Подробная инструкция тут
      http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html

      Удалить
  88. потрясающая конфетка!
    с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  89. Я тоже присоединилась, впервые участвую. Зашла к Вам и уходить не хочется!!! Так все красиво, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Роскошная конфетка, изумительный блог. У меня от стеганых вещей от восторга просто дар речи отнимается :). Сама мечтаю научиться, но пока руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  91. Какая очаровательная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Как не может быть желающих на такое ЧУДО?!!! Я мечтаю)
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  93. Очень красивая работа! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  94. У меня очень добрые ручки :) Как пройти мимо такой красоты - мастерство в каждом стежке , в каждой строчке !!! Высший пилотаж !

    ОтветитьУдалить
  95. Света, очень красивая работа! Нет ничего прекраснее, чем получить рукодельный подарок! Спасибо тебе за возможность))

    ОтветитьУдалить
  96. Какая шикарная наволочка! хочухочу! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  97. Засматриваюсь на лоскутки:)Cто лет в конфетах не участвовала:)а тут просто не устоять!Пошла добавлять картинку в блог:)

    ОтветитьУдалить
  98. И я записалась в очередь на подушечку :-) Как разместить у себя на страничке ссылку на конфетку, понятия не имею. Я недавно начала вести блог. Девочки, поможете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Подробная инструкция тут )))
      http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html

      Удалить
    2. Спасибо! Всё получилось!

      Удалить
    3. Спасибо! Всё получилось!

      Удалить
  99. Это не подушка - а мечта. моя мечта. К такой красоте я потихонечку иду. Начинаю с малого. Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  100. Красота!!! Эх, в новый дом бы такую!
    Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  101. Чудесная!!! хочу))) я так не умею.Записалась

    ОтветитьУдалить
  102. Очень люблю рукодельные подарочки, ведь в них вложена частичка души автора)))) Встаю в длинную очередь)))

    ОтветитьУдалить
  103. И приглашаю на мою конфетку))) http://scrap-woman.blogspot.ru/2015/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  104. Красота какая! И я запишусь!

    ОтветитьУдалить
  105. Какое милашество!!! Супер, нежная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Девочки, а розыгрыша еще не было?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был ))) сегодня )
      http://kuiltik.blogspot.ru/2015/02/blog-post_24.html

      Удалить
  107. Спасибо за розыгрыш ))) Подушка невероятная )) Жаль что не мне ( Ларису поздравляю!! Очень повезло )

    ОтветитьУдалить